четверг, 22 сентября 2011 г.

...Floresan...отбеливающий пилинг


Пилинг является прекрасным средством для очищения, обновления и отбеливания кожи любого типа.
Микрочастицы природного кремния, входящие в состав пилинга, легко удаляют с поверхности кожи мертвые слои эпидермиса вместе с загрязнениями, очищают и подготавливают поры кожи к проникновению отбеливающих компонентов, улучшают кровоснабжение в коже, а также выравнивают рельеф кожи, делая ее ровной и гладкой.
Комплекс фруктовых кислот, витамин С, экстракты толокнянки и петрушки отлично отбеливают кожу, а также увлажняют ее. Экстракты зеленого чая и семян льна оказывают антиоксидантное действие, препятствуя процессу старения кожи, питают и тонизируют ее.
Способ применения: наносить 1-2 раза в неделю на увлажненную кожу лица легкими круговыми движениями и растирать в течение 1-2 минут. Далее смыть теплой водой.


Моё мнение! Это средство действительно работает на моей коже. Покупала я его с одной целью, избавится от пятен после воспалений,и ему это удаётся, чему я очень рада) Оно белого цвета, кремообразное, с приятным запахом и большим колличеством скрабирующих частиц, не сушит и не стягивает кожу. Со всеми поставленными задачами справляется на твёрдую пятёрку, и все что заявил на упаковке производитель совершенно верно. Так что девочки, если у кого то есть такая же проблема как и у меня ,то пробуйте) 


P.S.:
  Удачи вам и хорошего настроения.) 
   Ваша AnetAlex...

2 комментария:

  1. ммм... интересно!!! Спасибо за обзор! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На здоровье)))
      я рада что принесла пользу этим обзором)

      Удалить