пятница, 13 мая 2011 г.

Лечение кожи аптечной косметикой

В общем я уже раза 3 маской пользовалась, оставляла на 30 минут, и заметно следы высветляться начали, чему я очень рада)попробуй может тебе тоже поможет)кожа после неё как отшлифованная и что самое классное,кожу не стягивает как кирзовый сапог, он просто её хорошо чистит,поры дышат после этой маски.
 Вот это очень классная штука, она действительно помогает от потемневших участков после прыщей и шрамиков.Так же я пользуюсь этим кремом не только днём но и на ночь. И уже заметны результаты.(пользуюсь примерно неделю) Это просто незаменимая вещь,стоит сущие копейки, но результат превосходит цену.Особенно совместно с маской про которую написано выше, это работает ещё лучше.
 Лосьончик  мой выглядит так, он для жирной и комбинированной кожи.Им я пользуюсь 2 раза в день перед нанесением кремов на проблемные зоны, так же не тянет кожу,за счёт того что в нём нет спирта, достаточно хорошо чистит поры, пользуюсь уже 2 недели и заметила отличные результаты(высыпания вообще прекратились, кожа чистая).

Комментариев нет:

Отправить комментарий